CRM система для юридических фирм

law-crm.ru

 

Как и дом, сильный бизнес строится на прочном фундаменте – за исключением того, что вместо железобетонных стен и фундаментов предприниматели полагаются на постоянный положительный опыт клиентов, чтобы защитить бизнес от неудачи.
Владельцы бизнеса, способные умело управлять всем опытом, получают огромные выгоды: повышение удовлетворенности клиентов, сокращение оттока клиентов, увеличение доходов и повышение удовлетворенности сотрудников.
Однако добиться постоянного положительного взаимодействия с клиентами достаточно сложная задача. По некоторым данным, около 42% владельцев бизнеса не могут эффективно решать проблемы клиентов из-за плохих систем, устаревших пользовательских интерфейсов и множества приложений.
Способ обойти эти несвязанные и устаревшие программные решения прост: нужно собрать все данные о клиентах в одном месте с помощью универсальной платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и автоматизации маркетинга. Система CRM будет хранить всю информацию о клиентах, позволяя сегментировать аудиторию и получать доступ к действующим данным. Именно поэтому особенно актуальна данная автоматизированная  CRM система для юриста.

В сочетании с инструментами автоматизации маркетинга можно предоставить клиентам индивидуальный подход, который повышает вероятность того, что они будут продолжать покупать продукты и услуги.

4 способа улучшить удержание клиентов с помощью системы CRM
1. Укрепление отношений.
Клиенты, вступающие в жизненный цикл, дают особую возможность строить с ними отношения. Как только владелец бизнеса получит их контактную информацию, он несет ответственность за то, чтобы оставаться на переднем крае и постоянно работать над укреплением этих отношений. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, нужно не только предоставлять качественные юридические услуги, но и поддерживать с ними постоянную коммуникацию. Однако, это практически невозможная задача, когда выполняется вручную или с использованием разрозненных систем.
Владельцам бизнеса нужно 5 последующих сообщений, чтобы закрыть продажи, но 44% предприятий перестают следить за клиентами после одной попытки.
Потратив время на создание воронок, которые автоматически отслеживают клиентов, владелец бизнеса может создать структуру, которая гарантирует, что он отслеживает и перемещает клиентов в течение всего цикла.
2. Отправка целевых сообщений клиентам.
Даже если это просто тема гиперссылки в почтовом ящике, людям нравится чувствовать, что о них заботятся. Согласно Business 2 Community, «75% потребителей чаще покупают у розничного продавца, который знает их по имени, рекомендует варианты, основанные на прошлых покупках, или знает их историю покупок».
Это-то место, где последующая деятельность, привязанная к инструменту CRM, входит в игру. С большинством систем CRM можно добавить поля, которые извлекают данные, которые можно собрать, чтобы персонализировать имя клиента, день рождения или особый интерес автоматически. Можно использовать систему CRM для отправки целевых сообщений в сегменты списка на основе их известных интересов. Это просто и имеет огромное значение для клиентов. Для автоматизации взаимодействий с клиентами можно выбрать специализированную или универсальную СРМ для юриста.
3. Сохранение следующих действий клиентов.
Вместо того чтобы с нетерпением ждать оттока, нужно использовать отслеженные поведенческие данные системы CRM, чтобы получить представление о действиях или бездействии каждого клиента, чтобы знать, когда пришло время вмешиваться. CRM для адвокатов и юристов помогает наладить внутренний контроль рабочих процессов.
4. Определение лучших клиентов.
Главные клиенты уже любят бренд, так почему бы не выделить их и поблагодарить? Согласно некоторым исследованиям, 83% довольных клиентов говорят, что они будут более чем готовы рассказать о бизнесе друзьям и коллегам, поэтому усилия по укреплению этих отношений заставят их чувствовать себя хорошо и даст новые возможности.
Поскольку платформы CRM хранят все данные о клиентах в одном месте, можно быстро и легко идентифицировать любых клиентов, сравнить ценность жизни клиентов, то есть сумму, которую они потратили в бизнесе с течением времени. Кроме того, CRM гарантирует общую безопасность базы и конфиденциальность данных о каждом клиенте. Управление правами доступа к элементам системы исключает утечку информации даже в пределах компании.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector